Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до год

Совершенно очевидно, что большинство девочек изъявили бы желание заниматься фитнесом, а мальчики, как правило, выбирают подвижные игры футбол, волейбол и.

Хотя после занятий учащиеся вынуждены заниматься не физкультурой, а самоподготовкой, выполнением домашних заданий по учебным предметам. Объем информации, предусмотренной 1хбет статистика программой, год от года только возрастает.

И если лет назад можно было надеяться, что после школы дети будут посещать дополнительные занятия, то теперь справиться со всеми требованиями обязательных дисциплин им итак крайне сложно. Поэтому предложение об изменении методики преподавания физкультуры, включенной в расписание обязательных занятий, приобретает повышенную актуальность.

Инициатива введения дополнительного урока по какому-либо предмету означает уменьшение часов на другие, не менее важные дисциплины. Так, введение дополнительного урока по физкультуре привело к сокращению часов изучения литературы и русского языка в школе.

Притом что Единый государственный экза. ЕГЭ по физкультуре пока в школьной программе отсутствует. Считаем такое перераспределение учебного времени не совсем целесообразным. Хотя ситуация в будущем может еще больше осложниться, поскольку планируется введение еще одного предмета - начальной военной подготовки. В программу должны войти теоретические занятия по военному делу и практическая отработка действий на специальных сборах, максимально приближенных к армейской обстановке.

Школьники получат развернутую информацию о современных видах вооружения, методах ведения боевых действий в XXI. Вопрос только в том, какой из существующих предметов заменит эта дисциплина, как это скажется на сдаче школьниками ЕГЭ и нужны ли подобные знания девочкам.

Если для мальчиков такой урок еще может представлять определенный интерес в свете обязанности прохождения военной службы по призыву, то для девочек, по нашему мнению, требуется тогда введение альтернативного предмета, учитывающего их интересы.

Хотя целесообразность введения подобных изменений в принципе вызывает у нас серьезные сомнения. Таким образом, развитие физической культуры и спорта, несомненно, является одним из приоритетных направлений социальной политики России. Однако важно учитывать, какими средствами достигается эта благая цель. Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.

Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации. Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.

Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений.

Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Реализация Стратегии предусматривает продление до года действия федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы" и ее подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на годы".

Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. Приложение к Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Значение показателя в году. Целевое значение показателя в году. Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, тыс.

Количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно- спортивных организаций, работающих по вилки букмекерских конторах, осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, тыс.

Электронный текст документа подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: Каждому техническому специалисту: Текст документа Статус. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

Поиск в тексте. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Название документа: Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года Номер документа: Распоряжение Правительства РФ Принявший орган: Правительство РФ Статус: С ограниченным сроком действия Действующий Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, Введение Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр года в г.

Вызовы предстоящего долгосрочного периода В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Цель и задачи Стратегии Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; 5 развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 6 развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 7 создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями.

Основные целевые ориентиры и этапы их реализации В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения 1. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни 1. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях 1.

Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров 1. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1.

Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1.

Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями 1.

Объем и источники финансирования мероприятий Стратегии Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Мониторинг и контроль реализации Стратегии Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Заключение Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Приложение к Стратегии. ПЛАН мероприятий по реализации в - годах Стратегии развития физической культуры и спорта на период до года Просмотреть. Оренбург, пр.

Парковый, д. Часы личного приема граждан и организаций министром, его заместителями и руководителями структурных подразделений: Версия для слабовидящих: Нормативно-правовая база.

План работы министерства. Государственные программы. Противодействие коррупции. Главам муниципальных образований Оренбургской области. Руководителям спорт комитетов и областных федераций. Руководителям подведомственных учреждений. Юридическая помощь. Общественное обсуждение проекта государственной программы.

Организация работы в сфере закупок. Методические рекомендации.

Стратегия развития ФКС в РФ до 2020 года

Проекты нормативных-правовых актов. Положение о министерстве. Общественный совет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *