Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Seat leon 2 0 fsi

SEAT Leon 2.0 FSI автомат

Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. О зимней резине на новых дисках, концевике замка багажника и других мелочах :. Расскажи о своей машине. Добавить отзыв. Похожие отзывы 4. ElnicoМосква. FinnМосква. Александр, Челябинск. Niko, Ростов-на-Дону. Sergey, Санкт-Петербург. За сеата 5 держи, редкий мотор для него, ездил на купа 1. Отличная машина, заряженный испанский хэтч.

И отзыв хороший. Вкратце, как ощущения на Хавале после Сеата, не скучаете? Только владельцу может нравится леон в этом кузове, имхо Даже пежо интереснее выглядит В следующем 1Xbet Com Зеркало Сайта Работающее Новое - да, в этом - ну на хер.

Нет ни одного в продаже 2. Там либо дизель либо автомат либо заряженные на сил. К сожалению ничего не изменится по отношению к сеату, потому что их и было мало, а после того как сеат ушёл из России все стало еще печальнее.

Ну пежо тоже выглядит неплохо: Ну, не знаю, в жизни он выглядит намного круче чем на фото. И в потоке машина выделяется. А на вкус и цвет фломастеры разные:.

Спасибо, первый отзыв мой, приятно слышать: Если честно - сеат намного более уникальный автомобиль в плане поведения на дороге, он самобытный, быстрый и дерзкий, хавал совсем другого сорта. У хавала нет такой харизмы, если ее так можно назвать. Это обычный кроссовер для города, который уникален только тем что таких больше нет пока чтои что марка и модель абсолютно новая, никто ничего о них не знает.

А по поводу того скучаю ли я, скорее нет, чем. Сеат мне не сильно подходил под стиль вождения, не очень я люблю дерганое и дерзкое поведение на дороге. А ускорения в нужный момент и 1,5 турбо на хавале хватает с головой, даже если не крутить : динамика после обкатки думаю будет не хуже сеата.

Хавал для меня после сеата это удобство высокой посадки, это сумасшедший комфорт по ходовке и клиренсу наконец-то могу ехать где мне хочетсяи удобство автоматической коробки для города : Короче хавал под мой стиль вождения подходит намного больше:. Причем тут автоматные? Какой речи не было?

Zugriff verweigert / Access denied

Такой конфигурации машин в продаже нет, это все что я хотел донести:. По ссылке две машины 2,0 FSI, но на автомате. Тем более Сеат проектировался не под автобаны и у него короткая главная пара, он резвый, но не такой скоростной как чистокровные немцы. За отзыв 5, сам кайфую на Леоне, только у меня 1,8 TSI.

Сколько мониторил сайты Может после и не очень комфортно идет, но редко Дополнение напишу с фотками :. У меня и зима такая, может дело в том что у нас разные комплектации и годы? Могли разную подвеску воткнуть?

Seat Leon II (1P) 2.0 FSI (150 Hp)

Леон fsi на МКПП, отличное решение! До недавнего времени владел альтеей fsi на МКПП. Вот это редкость. В России только ещё одну такую знаю. Думаю вполне могли воткнуть разные амморты. У меня так вообще сборка Испания. Кто знает что они туда воткнули:. Да чип ст. Коробка DQ, не чиповал, она и так в порядке.

В новых моторах 1,8 TSI нм, а у меня нм ей самой ничего не будет, она же МКПП по сути, а если масло в мехатронике менять, то он долго проходит. У хавала Ну тогда здорово, что нашли даже более комфортный вам автомобиль И да, высота и подвеска, позволяющие меньше волноваться по поводу неожиданных ям тоже дорогого стоит.

Интересно было бы прокатиться на таком испанце, жаль, в Питере это тоже довольно редкий зверь:. Так у нас и самих машин довольно мала, как и многих других европейских, так и в целом такой тип не очень популярен - низкий и проворный хэтчбэк. Не в обиду автору, но с места тапку в пол, моя 1. Бывает едешь спокойно 60 кмч и надо обогнать или еще что то, тапку в пол, а она шлифует несколько оборотов колеса, а потом реальное ускорение Ну говорить что это мкпп немного неправильно, все же она недолговечна и дорога в обслуживании.

Как я понимаю раз в км если повезет нужно менять сцепу и мехатроник а это рублей На нем не особо кайфово ездить по городской тянучке с камерами и пробками : Ему нужен простор и повороты :. Не знаю, может знакомый ускорялся в обычном режиме, а может просто зацеп был хороший : леон тоже шлифует при старте. Сама коробка это МКПП из шестерён, мехатроник это механизм с гидравликой высокого давления. Он ломается, потому что жидкость теряет свои свойства, стружка попадает.

Объем двигателя : см3 Макс. Другие доступные модификации Дизель Шины 1.

Бензин Шины 1. Все данные, указанные на данной странице, защищены.

Чтобы узнать подробнее, кликните. Скульптура рисунка протектора таких шин позволяет отводить снег и, таким образом, позволяет сохранять сцепление с дорогой. Вы уже зарегистрированы E-mail. Пока что я не могу сдержаться и быстро стартую с места. Ступени отщелкиваются мигом, обеспечивая приятное ускорение.

Порадовали и первые результаты расхода топлива. На одометре пока только первые тысячи километров, и все еще впереди. Как ни выразителен и горяч испанский дизайн кузова Seat, но технической начинкой машина всецело обязана немецкому концерну Volkswagen. Впрочем, тевтонскую родословную мотора никто не скрывает. Наша модификация и называется на немецкий лад — Sportwagen. Двигатель Seat Leon 2.

Впервые он был опробован на серийном авто в году. Суть FSI в том, что впрыск функционирует в двух различных режимах. При малых нагрузках он экономит топливо, подавая обедненную топливную смесь позже — на такте сжатия. В обычном режиме и режиме повышенной нагрузки подается обычная смесь на такте впуска как во всех моторах с распределенным впрыском.

Высокое давление наддува около бар позволяет точно регулировать время впрыска и подавать за такт до трех порций топлива, тем самым обеспечивая послойное смесеобразование, более эффективное сгорание и высокий КПД. За счет этого моторы с непосредственным впрыском отличаются лучшими экономичностью и эластичностью. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите. Вы ввели некорректные логин или пароль. Тест-драйв Seat Leon: Страсть по расчету.

Шейры: Facebook. Комбинация приборов удобна, особенно когда на быстром разгоне выкручиваешь мотор до отсечки. Тахометр, расположенный по центру, попадает как раз в поле зрения. Хорошочто есть кнопки управления аудиосистемой на руле, ведь на самом головном устройстве клавиши переключения станций мелковаты.

Кресла обладают отличной боковой поддержкой. Для капризных людей может не хватать лишь выдвижного валика поддержки коленей. Спорт или практичность? К тому, что зеркала заднего вида мелковаты, нужно привыкать. Благо, при маневрировании задним ходом подстраховывает парктроник, который входит в список стандартного оснащения Sportwagen.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *