Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Toyota leon

Octavia — самый плавный и тихий автомобиль в секстете! Seat — на другом полюсе. Хотели спортивного духа — получите. Но мы-то мечтали совсем о другом спорте: Увы, Leon слеплен из того же неспортивного теста, что и Octavia. Причем рецептура даже чуть хуже: Настоящий drivers саг в гольф- семействе только один — собственно Golf, король извилистых дорожек и принц серпантинов.

Только он дарит кайф от абсолютного контроля над машиной.

Модели в этом тест-драйве

Только его ощущаешь, как самого себя, будто это не Golf ощупывает шинами шершавый подмосковный асфальт, а ты сам кончиками пальцев чувствуешь силу сцепления с дорогой Заплатить за волшебство предлагается небольшим снижением устойчивости на волнистом асфальте — на высоких скоростях ход подвески уже таков, что вызывает небольшое самоподруливание задних колес.

А фордовское? Focus не столь рафинирован, как Golf, у него и шумоизоляция похуже, и подвеска пожестче, и к колеям он чувствительнее. Но как беззаветно он бросается в каждый поворот! Как честен с водителем — и как насыщен информативным усилием его руль! Только Ford в нашей компании может соперничать с Фольксвагеном за звание драйверского хэтча.

Мы-то давно усвоили, что начнешь оспаривать замыслы Степана Шумахера по части антуража для фотосъемки - и Тот самый случай, когда лучше расслабиться - и если не получить удовольствие, то хотя бы сберечь сносное настроение.

Но на этот раз мы дружно набросились на Степу — и акт святотатства был пресечен. Маленький дисплей, простенькая графика, минимальный функционал Креатива в интерьере Сеата поубавилось, а что касается эргономики, то посетовать можно разве что на традиционно длинноходную педаль сцепления. Auris хоть и поигрывает мускулами энергоемкой и при этом вполне комфортной подвески не хуже гольфовской!

Даже в версии Спорт японский хэтчбек следует за рулем без фордовской живости и с глубокими кренами. Благо все команды выполняются. А электромеханический усилитель придает реактивному действию на руле привкус неестественности. И все же активная безопасность — на высочайшем уровне: Astra неплоха: Подвеска — мягкая и комфортная.

Но руль Леонбетс Зеркало Официальный, как кисель, а склонность к сносу — самая высокая.

Focus — истинный drivers саг: Фордовский интерьер — самый футуристичный! Шкалы эффектны и легко читаемы. Что до практичности И при этом — еще минимум шесть сантиметров преимущества в пространстве перед коленями для обитателей галерки. Но цены Близкая по оснащению Octavia обойдется в тысячи рублей, всего на 15 тысяч дешевле Фольксвагена!

И Leon стоил бы столько же, если бы в пару к мотору 1. Toyota Auris доступнее: Овальный кабинет—это про Opel. Жаль, после рестайлинга количество кнопок на центральной консоли у Астры не уменьшилось.

Красное монохромное пятно борткомпьютера Опеля ничуть не затрудняет Навигация у Астры доступна только в комплекте с биксеноновыми фарами, восприятие показаний остальных приборов оттого приложение букмекерская iphone ценник — 59 тысяч рублей.

Козыри Астры — стильный дизайн и самая привлекательная цена. Но даже если эти цены разделить на баллы из таблицы наших экспертных оценок, то Octavia все равно останется выгодной покупкой наравне с Фордом и Опелем: А если разделить на набранные баллы не цену, а метры и сантиметры, то Вновь встанет вопрос о классификации: Уже потому ее победа была предсказуема, хотя эстетства, изюминки в ней.

Приборы те же, что в Октавии, но оформление шкал—не чета чешскому. А в Гольфе — есть! Это автомобиль для перфекционистов. Несмотря на существенно меньшие габариты, Volkswagen отстал от Шкоды всего на 20 баллов. Экспертные оценки. У Астры поясничный подпор слаб и неизменен, руль не отодвинешь далеко от. Скромные зеркала Сеата. Да еще распашные дворники, оставляющие самые большие. Ford и Seat проигрывают Фольксвагену и Шкоде только в тяге на средних оборотах.

Opel медленнее. Leon и Octavia плохо замедляются при объезде. Skodaстелет мягче всех, а вот Seatедва не переходит грань дискомфорта. Самые тихие — Octavia и Golf. Focusи Leon шумнее, а всех перекричали шумные моторы Астры и Ауриса. Тише и эффективнее всех работает климат-контроль. Самый тесный салон у Ауриса, а самый скромный багажник — у Фокуса. Лючок для лыж отсутствовал в Форде. Сложенные спинки заднего дивана Октавии образуют большую ступеньку. Почему разнятся оценки? Мы уже сравнивали в Киеве Париматч Ставки Лайв Скачать Golf и Астру с турбомоторами объемом 1,4 л мощностью л.

Почему же сейчас Астра набрала меньше баллов? Прежде всего потому, что в Киеве у нас не было данных замеров продольной динамики. Двухсекундный проигрыш Опеля разом опустил его разгонную динамику относительно Фольксвагена на десять баллов. Штрафы за объезд препятствия с торможением получили оба автомобиля. Летние шины вместо зимних заставили скорректировать и оценки управляемости: Golf потерял пять баллов, a Opel — десять.

Лучшее качество московского и подмосковного асфальта сказалось и на оценке плавности хода. Тут Opel потерял пять баллов, a Volkswagen, наоборот, приобрел столько. Замеры уровня шума также оказались не в пользу Астры: Наличие раздельного климат-контроля не вывело Opel на уровень Фольксвагена: Багажник Гольфа стал меньше из-за наличия полноразмерной запаски. По той же причине двойной пол у Фольксвагена потерял функциональность.

Наличие у Опеля крохотного лючка для лыж не приравнивает оценки за трансформацию Астры и Гольфа. У Фольксвагена образуется ровный пол, а лаз в салон из багажника куда.

Аварийные ситуации. Задача испытателя в повороте — удержать автомобиль в коридоре, ограниченном дугами радиусом 31 и 35 метров, при этом действуя только рулем — не прибегая к помощи акселератора или тормоза. Заезды проводятся при трех фиксированных значениях скорости на входе: Но если Seat равномерно выскальзывал всеми четырьмя колесами, то Golf косил конусы в заносе, a Focus двигал их уже передним бампером.

Лучше других показали себя Skoda и Toyota: Интеллигентно настроенная система стабилизации отлично ладит с шасси. Opel реабилитировался: Помогла именно стойкая склонность к скольжению передних колес, страхующая от заноса еще до вмешательства электроники. Игривая склонность к заносу вышла ому боком в прямом смысле слова.

Toyota del Bajio

Octavia в лучших попытках останавливалась на четыре метра раньше, но у нее другая беда — нестабильность. Стоило сработать рулем чуть резче, и тормозной путь удлинялся на десять метров! Порадовала лишь Toyota: Где тормоза?

Наши скользкие неровности для проверки работы АБС — это четыре стальных трамплинчика, расположенных в шахматном порядке на полосе базальта длиной 21 метр, орошаемой водой для полноценной имитации скользкой зимней дороги. Торможение, подброс на неровностях, треск АБС, педаль встает колом, а машина предательски катится вперед, почти не замедляясь Разбираясь с этой проблемой, мы разработали собственную методику, моделирующую торможение на скользких ухабах, когда проявляются недостатки плохо настроенной АБС.

Попутно, кстати, мы выяснили что неприятный сюрприз может подкинуть не только Tiguan, но и Ford Kuga. Полоса мокрого базальта длиной 21 метр и четыре трамплинчика на ней, расположенные в шахматном порядке, — это и есть наши скользкие ухабы. Лучше всех скользкие неровности и перепад коэффициентов трения отрабатывает фордовская АБС — Focus замер через 25,8 м.

Golf и Astra остановились на 3—3,5 м. Auris, Leon и Skoda укатились за тридцатиметровую отметку. Их результаты схожи с теми, что демонстрировал Tiguan! В Шкоде и Сеате близки и ощущения водителя: Чудит АБС и при попадании со скользкого базальта на асфальт: Skoda, Seat и Toyota начинают интенсивно замедляться только спустя четыре-пять метров.

Почему так велик отрыв между Гольфом — и Леоном с Октавией? Подобно американским автомобилям, машина склонна плавно покачиваться на неровностях. На высоких скоростях это немного раздражает. Зато на наших разбитых дорогах такое шасси оправдывает себя полностью. В отличие от внешности интерьер выдержан в менее экстравагантном стиле. Вставляешь ее в прорезь, нажимаешь кнопку, и мотор оживает. Кроме того, при вашем приближении машина сама любезно отопрет замки, а когда выйдете из салона — закроет их вместе со стеклами и люком.

Электронная карта запоминает настройки кресел, магнитолы и климатической установки. Форум стратегий на футбол гольф-класса это довольно редкое оборудование. Стоит отметить, что по простору на заднем диване хэтчбек заметно уступает за счет более короткой колесной базы одноименным универсалам и седанам: В стандарте идет пятиступенчатая механическая трансмиссия.

В него входят АБС, передние подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовка. За двухлитровую модификацию придется выложить как минимум У них одинаковая схема шасси, а также идентичное и весьма информативное! Неудивительно, что испанский автомобиль демонстрирует знакомые гольфовские повадки: Базовый бензиновый при 1,6-литровом объеме выдает л.

Следом идет 1,4-литровый турбонаддувный, мощностью л. И далее по ранжиру следует сильный турбодвигатель объемом 1,8 л. Предлагаются и дизели.

Их два: Причем последнюю версию можно снабдить автоматизированной трансмиссией DSG. Подогревается жидкость омывателей лобового стекла и фар. В нее приплюсованы автоматически складывающиеся боковые зеркала, регулировки поясничной поддержки передних кресел, более совершенная стереосистема, маршрутный компьютер, литые диски.

Такое решение призвано поднять привлекательность автомобиля у европейцев, у которых такой тип кузова — самый востребованный. Теперь у модели иные ценности — высокая плавность хода и шумовиброизоляция кузова. У новой модели этой проблемы нет: Места хватает и на передних сиденьях, и на задних.

Качество сборки — японское, читай высокое. А вот отделочные материалы не самые лучшие. Пластик жесткий и звонкий, что не совсем вяжется с почти премиальным статусом марки. Их особенностью является малая высота, позволяющая понизить центр тяжести машины, что подразумевает улучшение управляемости. Еще одно достоинство — прекрасная сбалансированность моторов, выражающаяся в низкой вибрации при работе. Базовый 1,5-литровый мотор развивает л.

Скажем прямо: Особенно если она снабжена автоматической трансмиссией опция. Foursquare City Guide. Вход Зарегистрироваться.

Сравнение VW Golf, Skoda Octavia, Ford Focus, Seat Leon, Toyota Auris и Opel Astra

Посмотреть все 20 фото. Toyota del Bajio. Подсказки 5 Фото 20 Toyota del Bajio. Войдичтобы оставить здесь подсказку. Популярные Недавние. Participa en www. Control remoto de Ultra FM Escucha nuestras promociones HOY de 1: Eva Acosta Ноябрь 9, Сколько раз довелось побывать здесь: Alex Alvarez Май 10, Сколько раз довелось побывать здесь: Другие интересные места в г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *